Главная / Новости / Количество пользователей услуг МГТС среди малых предприятий Москвы удвоилось

Количество пользователей услуг МГТС среди малых предприятий Москвы удвоилось

29.07.2014

МГТС (Московская городская телефонная сеть), сообщила о росте числа предприятий в сегменте малого и среднего бизнеса, подключивших услугу широкополосного доступа в интернет, на 36% в первом полугодии 2014 года

Основными драйверами роста числа клиентов в B2B-сегменте стали увеличение протяженности новой сетевой инфраструктуры на базе технологии GPON, которая в настоящий момент охватывает более 70% территории Москвы, и появление сегментированных пакетных предложений для корпоративного сегмента. Более 90% компаний, подключивших интернет в первом полугодии 2014 года, выбрали специальные тарифы для малого бизнеса. Из них более 50% клиентов выбрали пакеты из двух и более услуг — Double и Triple Play.

МГТС предлагает для компаний корпоративного сектора широкую линейку тарифов, включая специальные предложения для малого бизнеса. Например, пакет услуг Triple Play для микропредприятий, в который входит проводной ШПД-интернет по технологии GPON, базовый пакет «Цифрового телевидения» и безлимитная телефония. Пакетное предложение от МГТС позволит предпринимателям организовать электронный документооборот, автоматизировать работу с клиентами, наладить оперативное взаимодействие между подразделениями и контролировать бизнес-процессы.

"Использование комплексных телекоммуникационных решений дает возможность предпринимателям и руководителям компаний малого бизнеса оптимизировать свои бизнес-процессы, получая услугу от одного поставщика по конкурентным ценам. Рост, который продемонстрировал МГТС за первое полугодие 2014 года, подтверждает правильность выбранной стратегии по развитию пакетных предложений и позволит компании увеличить долю рынка в сегменте малого и среднего бизнеса до 25% к 2016 года», — рассказал директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.

Источник: cnews

Наверх