Главная / Новости / МГТС ускоряет подключение абонентов к оптической сети GPON с помощью решений SAP

МГТС ускоряет подключение абонентов к оптической сети GPON с помощью решений SAP

22.01.2014

МГТС открыла центр диспетчеризации работы удаленного персонала, который позволит сократить срок подключения к высокоскоростному интернету по технологии GPON

Новый центр диспетчеризации построен на базе платформы SAP Workforce Management, это позволит в режиме реального времени координировать работу удаленного персонала — более 1500 монтажников, с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения. Автоматизация этого процесса дает возможность при тех же ресурсах в два раза повысить объем выполненных заявок клиентов, существенно улучшив контроль за качеством их исполнения и скоростью обслуживания.

«Высокий спрос на высокоскоростной интернет от МГТС на базе «оптики до квартиры» потребовал внедрения современных систем управления персоналом. В тестовый период работы время подключения проводного интернета и устранения технических неисправностей сократилось на 80%», — отметил директор МГТС Герман Юртаев.

«МГТС стала пионером в российском телекоммуникационном секторе, которая использовала масштабное решение по онлайн-координации персонала. Эффективность системы Workforce Management доказана в ряде западных стран, где ее используют такие крупные операторы, как Vodafone, Portugal Telecom, Telecom Austria, Telstra Oi, Bell Canada и другие. Workforce Management обладает наиболее полным набором продуктов для управления техническим персоналом, позволяет прогнозировать потребности в полевых ресурсах, гибко планировать смены, а также оптимизировать рабочие графики», — сказал директор SAP Павел Растопшин.

Наверх