Оператор «Акадо» увеличил абонентскую базу
17.11.2015
С января по сентябрь 2015 г. Группа компаний «Акадо» (торговая марка «Акадо Телеком») увеличила абонентскую базу в Екатеринбурге в сегментах B2B и B2C.
По итогам деятельности провайдера «Акадо-Екатеринбург» (входит в Группу «Акадо») за девять месяцев 2015 года, количество абонентов-юридических лиц выросло на 23%, число пользователей телекоммуникационными услугами – ШПД и цифровое телевидение - среди физических лиц увеличилось на 7% и 8% соответственно. В обоих случаях рост опережает рыночные показатели, в частности, в сегменте B2B примерно в пять раз.
Структура клиентской базы B2B за девять месяцев 2015 года почти не изменилась: в ее основе - представители малого бизнеса, сетевые компании и учреждения госсектора. В этом году число сетевых компаний Екатеринбурга, пользующихся услугами «Акадо Телеком», увеличилась в два раза.
Прирост абонентской базы в сегменте B2C с охватом 35 тыс. новых домохозяйств произошел за счет строительства новых сетей в пяти районах города. Провайдер эффективно использовал новые технологии активных продаж и телемаркетинг. На сегодня оператор предлагает своим клиентам пакет triple play с услугой высокоскоростного доступа в интернет, цифровым телевидением и телефонией.