"Почта России" запустила сервис для покупок в зарубежных магазинах
23.08.2022
"Почта России" запустила сервис "Почта Global" для покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах и доставки в Россию через посредников в США.
Госкомпания в этом случае выступает "логистическим партнером", передающим посылки для таможенного оформления и доставляющим товары по России, сообщили РБК Life в пресс-службе "Почты России".
"Pochta Global — сервис для покупок в зарубежных интернет-магазинах с доставкой по России. Заказы поступают на склад посредника в США и оттуда отправляются покупателю. Российские пользователи смогут заказывать товары на сайтах крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов. Сервис принимает оплату за покупки банковскими карточками, выпущенными в России и за рубежом", — отметили представители госкомпании.
Для доставки необходимо получить адрес в США, предоставляемый бесплатно "Почтой Global". После на этот адрес заказываются товары в магазине, данные фиксируются в сервисе. Со всех адресов посылки перенаправляются в штат Дэлавер и далее в Россию в ближайшее к получателю отделение "Почты России". Заказать товары можно с магазинов Amazon, eBay, iHerb, Apple, Walmart и многих других. Для доставки необходимо получить адрес в США, который предоставляет "Почта Global". После на этот адрес заказываются товары в магазине, данные фиксируются в сервисе.
Со всех адресов посылки перенаправляются в Делавер и далее в Россию в ближайшее к получателю отделение "Почты России". Клиенты сервиса также смогут заказать курьерскую доставку до двери — в более чем 11 тыс. населенных пунктов.
Компания тестировала сервис с 1 августа.
В июне "Почта России" запустила службу доставки из розничных магазинов сроком от одного часа. Доставщики будут забирать заказ в магазине и отвозить его клиенту день в день или в другие сроки — в зависимости от географических зон, уточнили в компании. Торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии "Л'Этуаль" уже подтвердила подключение к сервису доставки.
Подробнее: ComNews