Портала государственных услуг меняет концепцию
11.10.2013
Минсвязи и Минэкономразвития согласовали план реформирования портала «Госуслуги»
В итоге на сайте останутся только самые популярные услуги, это где-то два десятка дейстующих сервисов. Остальные будут представлены справочно, т.е. пользователи смогут получить по ним подробную информацию. Новые услуги добавят после тщательного тестирования и изучения спроса, пишет газета «Известия».
Ранее ведомства пришли к выводу, что невозможно перевести все федеральные, региональные и муниципальные услуги в электронной вид к 2014 году. В настоящее время на портале была размещена информация о более чем 34 тысячах услуг. Из них 945 федеральных, свыше 11 тысяч региональных и 21 тысячи муниципальных. Однако функция «получить услугу» работает только у 250 федеральных услуг, по региональным и муниципальным ситуация еще хуже, говорит зам.главы Минэкономразвития Олег Фомичев.
На обновленном портале информацию рассортируют по жизненным ситуациям: рождению ребенка, строительству дома и так далее. Например, пользователь получит все необходимые сведения об услугах, которые органы власти должны оказать ему при строительстве.
Сейчас самыми популярными услугами являются получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, проверка наличия штрафов ГИБДД. 20 основных услуг удовлетворяют 80% запросов пользователей.