Главная / Новости / "Ростелеком" пошел по барам

"Ростелеком" пошел по барам

18.05.2018

К Чемпионату мира по футболу ПАО "Ростелеком" вывело на рынок комплексное решение "Футбол здесь", предназначенное для баров и других заведений.

В решение оператора входят высокоскоростной доступ в Интернет, пакет ТВ-каналов, телевизоры и сервис интерактивного телевидения от "Ростелекома". В компании предполагают, что новым предложением воспользуется до 40 тыс. заведений.

Как рассказали в пресс-службе, комплексное решение "Футбол здесь" - это полный комплект для показа футбольных матчей в высоком качестве. Он позволит владельцам организовать в своем заведении футбольные трансляции. Решение является результатом доработки оператором пакетного предложения "Быть в плюсе". Решение оператора доступно по всей России, за исключением Чеченской Республики, Крыма и Севастополя.

"Подключив интерактивное ТВ, владельцы спортивных баров смогут транслировать посетителям контент в формате Ultra HD с многоканальным звуком. В пакет входят в том числе каналы, которые будут транслировать матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в нашей стране", - рассказали в пресс-службе "Ростелекома".

Предложение "Футбол здесь", по словам пресс-службы, доступно в четырех вариантах, отличающихся скоростью доступа в Интернет и абонентской платой, - S, M, L и XL. Дополнительный бонус при подключении высокоскоростных пакетов М, L и XL - получение двух билетов на один из матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. При этом, как отметили в пресс-службе, предложение "Ростелекома" является кластерным и разнится в зависимости от регионов.

"Чемпионат мира по футболу FIFA - главное событие этого лета. Традиция совместного просмотра матчей в кругу друзей-болельщиков - отличная возможность привлечь новых посетителей в заведение, увеличить средний чек и оборот. Во многих городах и районах спорт-бары не способны вместить всех желающих, а мы даем возможность подключить футбольные трансляции даже небольшим барам и другим заведениям, которые не могут себе позволить вкладывать в это огромные деньги", - прокомментировал новое специальное предложение директор направления департамента корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин.

"Мы предполагаем, что предложением воспользуется до 40 тыс. заведений", - добавили в пресс-службе "Ростелекома".

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко не ожидает большого спроса на новую услугу "Ростелекома". "Компания ориентировочно подключит порядка 10 тыс. по новому тарифу. Для организации трансляции не обязательно использовать подключение к Интернету. Порой достаточно эфирной или спутниковой антенны и экрана. У всех, кто планирует привлекать посетителей трансляциями, уже есть необходимое оборудование. Услуга может быть востребована в отдельных местах, где нет возможности установить стационарно громоздкое оборудование, но есть возможность провести ШПД-подключение. Большинство летних кафе не смогут этим воспользоваться", - пояснил Георгий Ващенко.

По словам аналитик ГК "Финам" Алексей Коренев, Чемпионат мира по футболу - это огромный спортивный праздник, на который собираются миллионы болельщиков не только, чтобы лично присутствовать на стадионах, но и смотреть трансляции в барах, кафе, иных заведениях. "В подобных ситуациях туристы не склонны особо экономить, если им предлагается интересный, удобный и соответствующий статусу мероприятия продукт. И, вероятнее всего, значительная часть заведений, рассчитывающих на привлечение большого количества туристов, заинтересуются анонсированным пакетным предложением от "Ростелекома", понимая, что это может увеличить и количество посетителей", - указал Алексей Коренев.

Директор по проектам "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова уточнила, что сейчас крупнейшие операторы платного ТВ проявляют все больший интерес к В2В-сегменту: предложения спортивного контента юрлицам, кроме "Ростелекома", есть у спутниковых "Триколора ТВ", "НТВ Плюс" и т.д. "Чемпионат мира по фтуболу в России является очевидной возможностью привлечения новых клиентов, поэтому операторы активизируют свои действия в этом направлении. По нашим оценкам, предложение "Ростелекома" может заинтересовать до 10-15 тыс. спортбаров, кафе, ресторанов",- заявила Елена Крылова.

Подробнее: comnews.ru

Наверх