Главная / Новости / В Курске разработают "дорожную карту" внедрения цифровых решений в сфере культуры и туризма

В Курске разработают "дорожную карту" внедрения цифровых решений в сфере культуры и туризма

27.11.2020

В пространстве "Цифровая среда" организации "Цифровая экономика" в онлайн-формате состоялась стратегическая сессия "Цифровая прокачка региона. Курская область", посвященная цифровой трансформации сферы культуры и туризма. По результатам цифровой прокачки будет подготовлена "дорожная карта" внедрения цифровых решений в соответствующих в сфере культуры и туризма Курской области.

В обсуждении актуальных вопросов цифровой трансформации сферы культуры Курской области приняли участие представители федеральных органов власти, более 50 специалистов организаций сферы культуры региона, IT-компаний.

На цифровой прокачке участники рассмотрели около 20 решений и кейсов, в том числе цифровую модель региона, позволяющую повысить туристический потенциал региона ("МТС"), технологии больших данных в туризме ("МегаФон"), мониторинг климата на объектах культуры с использование цифровых технологий ("МегаФон"), использование большие данных для управления отраслью культуры и туризма ("ТОТ" - дочерняя компания "Сбербанка"), систему электронной продажи билетов, учета финансовых показателей, автоматизации процессов и формирования отчетности для культурно-просветительских учреждений (театров, музеев, филармоний, фестивалей и пр.) "Супербилет" ("Тонлайн"), робота-экскурсовода ("Промобот"), решение для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность "1С.Музей" (Фирма "1С"), таргетированные смс рассылки, управляемый wi-fi, систему искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence ("Билайн AI") для маркетингового продвижения ("ВымпелКом"), технологии дополненной и виртуальной реальности в сфере культуры и туризма (Boxglass), гид по музеям России с технологией дополненной реальности Artefact, цифровую платформу для учреждений культуры и организаторов культурных мероприятий "PRO.Культура" (Минкультуры России ), цифровые решения Санкт-Петербурга - портал "Культура", "Единый библиотечный портал", "Государственный электронный архив" (ГУП Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр), облачный квест - игровую среду для посетителей музеев и парков (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого), а также билетную экосистему "Яндекс" и управление брендом территорий ("Яндекс").

Активному переходу культурных мероприятий в онлайн-формат способствовала пандемия. Музеи, театры и библиотеки в период карантина продолжили работу на страницах социальных сетей и официальных групп по всей стране.

"Цифровая прокачка" региона состоялась в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного 28 октября 2020 года между Курской областью и организацией "Цифровая экономика". Модераторами сессии выступили Александр Зорин и Светлана Лукина, руководитель проектов Департамента развития организации "Цифровая экономика".

Подробнее: ComNews.ru

Наверх